Фирма с твердой гарантией

news210318-2АО «Фирма ДЕКО» – активно развивающаяся строительная организация, в настоящее время исполняет государственный контракт на сооружение железнодорожного участка Крымского моста.
 
Благодаря высокой квалификации инженерно-технических работников и рабочих и наличию специальной техники организация способна выполнять строительство таких объектов транспортной инфраструктуры как мосты, путепроводы, искусственные и гидротехнические сооружения (пирсы, причалы и др.).
 
АО «Фирма ДЕКО» является субподрядчиком при строительстве железнодорожного участка Крымского моста – от 212 до 251 опоры. Участок строительства располагается на морской акватории, что обуславливает сложность проводимых работ. От строителей на этом объекте требуется большой опыт, который накоплен работниками при возведении мостов через Амурский залив и пролив Босфор Восточный.
 
Субподряд на возведении Крымского моста предусматривает:
  • устройство свайного основания опор моста: погружение 604 свай-оболочек диаметром 1 420 мм максимальной длиной до 85 метров;
  • возведение 40 железобетонных опор моста, 29 из которых находятся на акватории. Общий объем работ по их бетонированию – 46 037 м3;  
  • сооружение металлоконструкции пролетного строения моста массой 23 549 тонн.
news210318-2.4В настоящее время строители АО «Фирма ДЕКО» приступили к монтажу и надвижке железнодорожных пролетов Крымского моста на своем участке – над акваторией Керченского пролива. В итоге протяженность мостового полотна, состоящего из двух железнодорожных веток, будет составлять более 2 километров. Уже в 2019 году произойдет стыковка надвигаемого железнодорожного полотна с арочными пролетами. Надвижка – технически сложная операция, требующая высокой точности, но это давно проверенный и надежный способ сооружения пролетов над водой, широко применяемый в мировом мостостроении.
 
Технологическая операция проводится по мере готовности морских опор на участке от острова к фарватеру, и одновременно с надвижкой пролетов на готовые опоры строители АО «Фирма ДЕКО» продолжают сооружать последующие морские опоры. Во время продвижения над водой пролетные строения поддерживаются вспомогательными конструкциями, а затем вся «нить» будет опущена в проектное положение. Такая последовательность работ позволяет качественно и в срок выполнять поставленные задачи по строительству моста.
 
news210318-2.1
 
Стапель, предназначенный для сборки и надвижки пролетного строения, расположен на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Ветки пролетного строения собираются из заводских блоков на стенде посредством болтового соединения и сварки и далее поочередно надвигаются по скользящим устройствам на опоры домкратами. Скорость движения пролетного строения при надвижке составляет не более 45 миллиметров в минуту. Каждую ветку толкают два мощных домкрата с усилием от 500 до 1000 тонн. Всего строителям АО «Фирма ДЕКО» на своем участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет около 6 метров, ширина – более 10 метров с учетом служебных проходов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, которые расположены на расстоянии около 50 метров.
 
Первая опора на морском участке, с которой стартует надвижка, высотой 19 метров, и далее их высота плавно увеличивается, достигая 35 метров к арочному пролету. Такой плавный подъем обеспечит комфортный и безопасный заход пассажирских и грузовых железнодорожных составов на арочный пролет.
 
Опоры моста через Керченский пролив – конструкции, включающие фундаменты, стойки и оголовок. Особенность устройства опор заключаются в том, что фундаментом для них послужили трубчатые сваи с железобетонными сердечниками. Сваи, в свою очередь, достигают в длину 83–85 метров, и это далеко не предел. К примеру, на опоре 224 забита свая длиной 101 метров – именно с таким показателем обеспечена ее несущая способность. Трубы, используемые в качестве оболочки для сваи, забиваются с помощью гидромолота. Затем из трубы извлекается вода и грунт, вводится арматура и заливается тяжёлый гидротехнический бетон. Каждая опора на морском участке АО «Фирма ДЕКО» имеет в своем основании 16 трубосвай. Сваи погружены как вертикально, так и под наклоном. Такие наклонные сваи более эффективно воспринимают воздействие ледовых нагрузок и сейсмики. От  агрессивной морской среды трубосваи защищены антикоррозийным покрытием.
 
news210318-2.5Свайный «куст» объединяется ростверком, конструкцией из тяжелого гидротехнического бетона и стального армирования. В проекте Крымского моста ростверки высокие, то есть расположены выше уровня воды. Их сооружение требует создания волнозащиты, которая демонтируется после завершения работ на участке. Следующая часть опоры – ее тело, стойки из монолитного железобетона. И, наконец, оголовок опоры – железобетонный ригель.
 
На объекте строительства введена система контроля качества, включающая контроль со стороны всех участников процесса: заказчика, генерального подрядчика, в том числе и внутренняя, что гарантирует использование при строительстве только высококачественных материалов. Готовые сооружения и конструкции подвергаются многоуровневой проверке и конечной приемке заказчиком.
 
Пnews210318-2.2роектировщики гарантируют, что мост через Керченский пролив простоит не менее века.
 
news210318-2.3АО «Фирма ДЕКО»
353555 Краснодарский край,
Темрюкский р-н, станица Тамань,
ул. Победы, д. 25
Тел: 8-918-057-04-80
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

Промышленная безопасность

news270420-1

Президентом России подписан Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам допуска в эксплуатацию энергоустановок»

Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон от 24 апреля 2020 г. № 141-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам допуска в эксплуатацию энергоустановок». Проект Федерального закона был разработан Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору. Федеральным законом вносятся изменения в федеральные законы «Об электроэнергетике» и «О теплоснабжении», регламентирующие вопросы получения разрешений на допуск в эксплуатацию…

Государственный надзор

news030720-1.4

Сотрудничество длиною в четверть века

История взаимодействия АО Промышленная Группа «Метран» и ПАО «Газпром» берет свое начало в середине 1990-х годов. «Оборудование, произведенное на заводе «Метран», обеспечивало безаварийную эксплуатацию опасных производственных объектов компании, что позволило Метрану зарекомендовать себя как надежного производителя и уже к середине 2000-х поставлять большую часть КИП для измерения давления и температуры на предприятия газовой отрасли», – рассказывает Александр ГЛАЗЫРИН, генеральный директор группы. –…

Охрана труда, аттестация специалистов, персонал

news040419-3

Травматизм снижается, но проблемы остаются

По данным Росстата и Министерства труда, производственный травматизм снизился более чем в два раза за последние 10 лет, в 2018-м положительная динамика сохранилась. Вместе с тем эксперты отмечают, что, несмотря на улучшения, остались нерешенные проблемы. Что чаще всего становится причиной несчастных случаев на производстве и какие современные инструменты могут изменить ситуацию? По данным Росстата, численность пострадавших в результате несчастных случаев (НС) в 2017 году уменьшилась в 1,4 раза по сравнению с…

Энергетика

news170520-1

Президент России утвердил новую Доктрину энергетической безопасности страны

Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2019 г. № 216 утверждена новая Доктрина энергетической безопасности Российской Федерации – документ стратегического планирования в сфере национальной безопасности Российской Федерации. Доктрина разработана Минэнерго России совместно с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями ТЭК во исполнение поручения Президента Российской Федерации. В новой Доктрине с учетом произошедших изменений в международной обстановке и…

Экология

news181219-2

Госдума запретила сжигать непереработанный мусор

Закон также уточняет вопросы платы за негативное воздействие на окружающую среду Госдума приняла закон, расширяющий понятие "утилизация отходов", он подразумевает плату за негативное воздействие на окружающую среду, а также запрещает сжигать отходы до извлечения из них полезных свойств. Документ вступит в силу с 1 января 2020 года. "Третье чтение прошел документ, совершенствующий законодательство в сфере охраны окружающей среды. Он, в частности, запрещает сжигание отходов без предварительной переработки и…

Саморегулирование

Компенсационные фонды – и ныне там

Саморегулирование в строительной отрасли существует уже более двух лет, однако, многие вопросы, связанные с одним из базовых механизмов саморегулирования – компенсационными фондами – до сих пор остаются нерешенными. Компенсационный фонд саморегулируемой организации воплощает собой основную идею саморегулирования – коллективную ответственность членов саморегулируемых объединений за результаты их работы. Порядок формирования, размещения и осуществления выплат из компенсационных фондов СРО в строительной отрасли…