Государственный надзор № 2 (26) 2017 г.

В мировой практике за год пересматривается 10% ГОСТов. Потому что в сфере, например, электрических машин есть действующие еще с 1978 года ГОСТы. Каков критерий, используемый для пересмотра государственных либо других стандартов?

Об этом рассказывает Павел ИЛЮШИН, заместитель генерального директора ЗАО «Техническая инспекция ЕЭС», руководитель подкомитета ПК-5 «Распределенная генерация (включая ВИЭ)» технического комитета по стандартизации 016 «Электроэнергетика» Росстандарта..

 

 

 

 

Государственный надзор № 1 (25) 2017 г.

С 1 января 2019 года вступают в силу требования, содержащиеся в ФЗ № 219 «О внесении изменений в ФЗ «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в основе которых – эффект от наилучших доступных технологий (НДТ). Их внедрение особенно важно для промышленных предприятий России, отнесенных законом к I категории загрязняющих объектов.

О российском и европейском опыте внедрения НДТ мы беседуем сегодня с руководителем представительства Немецкого общества по международному сотрудничеству (ГИЦ ГмбХ) Юлией ГРИЩЕНКОВОЙ..

 

 

 

Государственный надзор № 4 (24) 2016 г.

О целевых показателях, этапах и способах решения основных задач по направлению "Реформа контрольной и надзорной деятельности"

Очевидно, что контрольная и надзорная деятельность в том виде, в котором она сейчас существует, вызывает очень много нареканий. Она недостаточно эффективна и для компаний, и для людей, которые с ней сталкиваются.

 

 

Государственный надзор № 3 (23) 2016 г.

Трудовой кодекс в части обеспечения охраны труда продолжает изменяться. В связи с этим появляются новые межотраслевые документы и нормы, вносятся некоторые поправки в закон об оценке условий труда. В апреле 2016 года было принято Типовое положение о системе управления и охраны труда (СУОТ), которое сейчас проходит процедуру регистрации в Минюсте.

 

Этот номер уже доступен Пользователям Информационной системы "РЕГЛАМЕНТ"

 

 

Государственный надзор № 2 (22) 2016 г.

Руководитель Ростехнадзора Алексей АЛЁШИН обозначил основы государственной политики в области промышленной безопасности и перспективы ее развития в докладе, прозвучавшем на майском форуме-диалоге «Промышленная безопасность – ответственность государства, бизнеса и общества». В частности, прозвучали следующие заявления:

"...Предлагаю рассмотреть возможность введения уголовной ответственности руководителей и других работников за неоднократное грубое нарушение требований безопасности, отклонения от которых создают угрозу жизни и здоровью людей, даже если отклонения эти еще не привели к гибели работников."

"...Срочнейшая задача – «переломить» негативный тренд в аварийности башенных кранов. Для этого мы предлагаем повысить класс опасности соответствующих объектов (до третьего), чтобы вернуть плановые проверочные мероприятия. Соответствующий  законопроект разработан и проходит межведомственные согласования."

 

Этот номер уже доступен Пользователям Информационной системы "РЕГЛАМЕНТ"