Государственный надзор № 2 (42) 2021 г.

Ответственность чиновников за нарушения при проверках бизнеса продолжает оставаться символической. Об этом в ходе XXIV Петербургского международного экономического форума заявил Уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей Борис ТИТОВ...
 
Гостьей онлайн-конференции к Дню кадровика, организованной журналом «Кадровое дело», стала Ирина Загородняя, заместитель начальника отдела обеспечения социальных гарантий и взаимодействия с юридическими лицами Департамента организации обеспечения страховых выплат Фонда социального страхования РФ. Она рассказала, как компаниям работать с ФСС РФ по больничным и другим пособиям, чтобы не вызвать нареканий ведомства...

 Этот номер уже доступен пользователям online.tnadzor.ru

Государственный надзор № 1 (41) 2021 г.

2020 год навсегда останется в памяти как период испытаний, в первую очередь по причине опасного распространения коронавируса в мире. В этих условиях мы применяли новые подходы к организации надзора и взаимодействию с населением, в координации с органами власти и правоохранительными ведомствами оперативно реагировали на все угрозы стабильному развитию общества...
 
Всего при осуществлении надзора за исполнением законов с соблюдением прави свобод человека и гражданина прокурорами пресечено 4 миллиона нарушений, восстановлены права более 1 миллиона человек. Эти меры касались многих категорий граждан, представителей самых различных профессий, но начну с тех, кто оказался на острие борьбы с коронавирусом. Благодаря самоотверженной работе медицинского персонала и волонтеров система здравоохранения выстояла. Есть уверенность, что опасный вирус будет побежден, но еще многое предстоит донастроить...

 Этот номер уже доступен пользователям online.tnadzor.ru

Государственный надзор № 4 (40) 2020 г.

Один из важных вопросов в построении конкурентоспособной цифровой экосистемы – подготовка кадров с совершенно новым набором компетенций, так называемых технологических предпринимателей. Кто и как должен их готовить и почему таких специалистов сегодня не хватает? Попробуем разобраться...
 
Мир цифровой экономики развивается стремительно. Создаются новые машины и технологии, системы сбора и обработки данных, меняются направления взаимодействия «машина – человек» и «человек – человек». И если в ХХ веке изменения происходили достаточно спокойно, то XXI век преподносит нам совершенно другую реальность – исчезают и видоизменяются старые профессии, появляются новые...

 Этот номер уже доступен пользователям online.tnadzor.ru

Государственный надзор № 3 (39) 2020 г.

Система аккредитации играет существенную роль в развитии экономики России, повышении качества жизни, а также в решении вопросов международного взаимодействия, цель которых – способствовать усилению экспортного потенциала страны путем упрощения процедуры выхода отечественной продукции на зарубежные рынки. В апреле 2020 года руководителем Росаккредитации стал Назарий СКРЫПНИК. В интервью журналу «Стандарты и качество» он рассказал о перспективах развития национальной системы аккредитации, новых инициативах, направленных на ее совершенствование, и основных вызовах, стоящих перед Службой в настоящее время...

 Этот номер уже доступен пользователям online.tnadzor.ru

Государственный надзор № 2 (38) 2020 г.

Транспорт оказывает непосредственное влияние на стандарты и тренды цифровой, экономической и инновационной повестки. С учетом данных установок сформулированы 5 целей Транспортной стратегии России на период до 2035 года. Это обеспечение транспортной связанности территории страны, организация эффективной перевозки грузов, доступных и качественных перевозок пассажиров, встраивание российской транспортной системы в мировую транспортную сеть и обеспечение безопасности транспортного комплекса. Их решение подтверждено показателями, которые установлены для горизонтов 2024, 2030 и 2035 годов.

Обеспечение транспортной связанности территории страны – первая цель Стратегии - напрямую влияет на достижение национальных целей по вхождению РФ в пятерку крупнейших экономик мира. Многие страны – и в исторической перспективе, и совсем недавно – преодолевали спад именно за счет инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры и выходили на траекторию устойчивого роста...

 Этот номер уже доступен пользователям online.tnadzor.ru