• tn1219 200
    № 12 (157) Декабрь 2019
  • tn1119 200
    № 11 (156) Ноябрь 2019
  • tn1019 200
    № 10 (155) Октябрь 2019
  • reg0519 200
    № 5 (67) Сентябрь-Октябрь 2019
  • gn0319 200
    № 3 (35) 2019 г.
  • tn0919 200
    № 9 (154) Сентябрь 2019
  • tn0819 200
    № 8 (153) Август 2019
  • reg0419 200
    № 4 (66) Июль-Август 2019
  • tn0719 200
    № 7 (152) Июль 2019
  • gn0219 200
    № 2 (34), 2019 г.
  • reg0319 200
    № 3 (65) Май-Июнь 2019
  • tn0519 200
    № 5-6 (150-151) Май-Июнь 2019
  • tn0419 200
    № 4 (149), Апрель 2019
  • reg0219 200
    № 2 (64) Март-Апрель 2019
  • tn0319 200
    № 3 (149), Март 2019
  • gn0119 200
    № 1 (33), 2019 г.

Фирма с твердой гарантией

news210318-2АО «Фирма ДЕКО» – активно развивающаяся строительная организация, в настоящее время исполняет государственный контракт на сооружение железнодорожного участка Крымского моста.
 
Благодаря высокой квалификации инженерно-технических работников и рабочих и наличию специальной техники организация способна выполнять строительство таких объектов транспортной инфраструктуры как мосты, путепроводы, искусственные и гидротехнические сооружения (пирсы, причалы и др.).
 
АО «Фирма ДЕКО» является субподрядчиком при строительстве железнодорожного участка Крымского моста – от 212 до 251 опоры. Участок строительства располагается на морской акватории, что обуславливает сложность проводимых работ. От строителей на этом объекте требуется большой опыт, который накоплен работниками при возведении мостов через Амурский залив и пролив Босфор Восточный.
 
Субподряд на возведении Крымского моста предусматривает:
  • устройство свайного основания опор моста: погружение 604 свай-оболочек диаметром 1 420 мм максимальной длиной до 85 метров;
  • возведение 40 железобетонных опор моста, 29 из которых находятся на акватории. Общий объем работ по их бетонированию – 46 037 м3;  
  • сооружение металлоконструкции пролетного строения моста массой 23 549 тонн.
news210318-2.4В настоящее время строители АО «Фирма ДЕКО» приступили к монтажу и надвижке железнодорожных пролетов Крымского моста на своем участке – над акваторией Керченского пролива. В итоге протяженность мостового полотна, состоящего из двух железнодорожных веток, будет составлять более 2 километров. Уже в 2019 году произойдет стыковка надвигаемого железнодорожного полотна с арочными пролетами. Надвижка – технически сложная операция, требующая высокой точности, но это давно проверенный и надежный способ сооружения пролетов над водой, широко применяемый в мировом мостостроении.
 
Технологическая операция проводится по мере готовности морских опор на участке от острова к фарватеру, и одновременно с надвижкой пролетов на готовые опоры строители АО «Фирма ДЕКО» продолжают сооружать последующие морские опоры. Во время продвижения над водой пролетные строения поддерживаются вспомогательными конструкциями, а затем вся «нить» будет опущена в проектное положение. Такая последовательность работ позволяет качественно и в срок выполнять поставленные задачи по строительству моста.
 
news210318-2.1
 
Стапель, предназначенный для сборки и надвижки пролетного строения, расположен на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Ветки пролетного строения собираются из заводских блоков на стенде посредством болтового соединения и сварки и далее поочередно надвигаются по скользящим устройствам на опоры домкратами. Скорость движения пролетного строения при надвижке составляет не более 45 миллиметров в минуту. Каждую ветку толкают два мощных домкрата с усилием от 500 до 1000 тонн. Всего строителям АО «Фирма ДЕКО» на своем участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет около 6 метров, ширина – более 10 метров с учетом служебных проходов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, которые расположены на расстоянии около 50 метров.
 
Первая опора на морском участке, с которой стартует надвижка, высотой 19 метров, и далее их высота плавно увеличивается, достигая 35 метров к арочному пролету. Такой плавный подъем обеспечит комфортный и безопасный заход пассажирских и грузовых железнодорожных составов на арочный пролет.
 
Опоры моста через Керченский пролив – конструкции, включающие фундаменты, стойки и оголовок. Особенность устройства опор заключаются в том, что фундаментом для них послужили трубчатые сваи с железобетонными сердечниками. Сваи, в свою очередь, достигают в длину 83–85 метров, и это далеко не предел. К примеру, на опоре 224 забита свая длиной 101 метров – именно с таким показателем обеспечена ее несущая способность. Трубы, используемые в качестве оболочки для сваи, забиваются с помощью гидромолота. Затем из трубы извлекается вода и грунт, вводится арматура и заливается тяжёлый гидротехнический бетон. Каждая опора на морском участке АО «Фирма ДЕКО» имеет в своем основании 16 трубосвай. Сваи погружены как вертикально, так и под наклоном. Такие наклонные сваи более эффективно воспринимают воздействие ледовых нагрузок и сейсмики. От  агрессивной морской среды трубосваи защищены антикоррозийным покрытием.
 
news210318-2.5Свайный «куст» объединяется ростверком, конструкцией из тяжелого гидротехнического бетона и стального армирования. В проекте Крымского моста ростверки высокие, то есть расположены выше уровня воды. Их сооружение требует создания волнозащиты, которая демонтируется после завершения работ на участке. Следующая часть опоры – ее тело, стойки из монолитного железобетона. И, наконец, оголовок опоры – железобетонный ригель.
 
На объекте строительства введена система контроля качества, включающая контроль со стороны всех участников процесса: заказчика, генерального подрядчика, в том числе и внутренняя, что гарантирует использование при строительстве только высококачественных материалов. Готовые сооружения и конструкции подвергаются многоуровневой проверке и конечной приемке заказчиком.
 
Пnews210318-2.2роектировщики гарантируют, что мост через Керченский пролив простоит не менее века.
 
news210318-2.3АО «Фирма ДЕКО»
353555 Краснодарский край,
Темрюкский р-н, станица Тамань,
ул. Победы, д. 25
Тел: 8-918-057-04-80
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

Происшествия, административная практика

news240519-2

Одобрен законопроект о сводных расчетах загрязнения атмосферного воздуха

Май 24, 2019
На заседании Правительства РФ был рассмотрен и одобрен проект федерального закона о сводных расчетах загрязнения атмосферного воздуха, представленный Минприроды России, сообщает пресс-служба ведомства. Глава Минприроды Д. Кобылкин доложил, что законопроект разработан во исполнение поручения Президента РФ и призван обеспечить решение задач федерального проекта «Чистый…

Выставки  

sape2019 100х100     NDT2020 100x100     NDT2019 100x100     yamal2019 100x100     weldex19 100x100     100х100 vvc2019  

100х100 tatnf2019     NDT2019 100х100 vis

Партнеры