• tn0918 200
    № 9 (142), Сентябрь 2018
  • reg0418 200
    № 4 (60) Июль-Август 2018
  • en0418 200
    № 4 (104) Июль-Август 2018
  • gn0218 200
    № 2 (30), 2018 г.
  • en0318 200
    № 3 (103) Май-Июнь 2018
  • tn0718 200
    № 7 (140) Июль 2018
  • tn0618 200
    № 6 (139) Июнь 2018
  • reg0318 200
    № 3 (59) Май-Июнь 2018
  • en0218 200
    № 2 (102) Март-Апрель 2018
  • tn0517 200
    № 5 (138) Май 2018
  • reg0218 200
    № 2 (58) Март-Апрель 2018
  • tn0418 200
    № 4 (137) Апрель 2018
  • gn0118 200
    № 1 (29), 2018 г.
  • reg0118 200
    № 1 (57) Январь-Февраль 2018
  • tn0318 200
    № 3 (136), Март 2018
  • en0118 200
    № 1 (101) Январь-Февраль 2018

ПАО «КАМАЗ» ведет работу над трансмиссиями нового семейства для транспортных средств

news131117-2ПАО «КАМАЗ» совместно со специалистами Южно-Уральского государственного университета ведет работу по разработке и организации производства энергоэффективных трансмиссий для транспортных средств (грузовых автомобилей и автобусов) с повышенными потребительскими свойствами, обеспечивающих технологическую независимость отечественного грузового автомобилестроения.
 
Проект получил господдержку в виде субсидии, выделенной предприятию согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №218 (проект №02.G25.31.0142).
 
В рамках проекта будут созданы перспективные трансмиссии нового семейства для транспортных средств и их составные части с повышенными потребительскими свойствами.
 
По итогам реализации проекта запланировано создание и организация высокотехнологичного производства на площадях ПАО «КАМАЗ» нового поколения энергоэффективных трансмиссий (ведущих мостов) для грузовых автомобилей и автобусов, обеспечивающих технологическую независимость отечественного грузового автомобилестроения.

Проект позволит осуществить импортозамещение мостов и его компонентов. При работе ведущего моста и его главной передачи будет уменьшен уровень шума. Применение технологии позволит снизить стоимость и трудоемкость изготовления и улучшить экологию окружающей среды. Также разработка повысит среднюю скорость движения и топливную экономичность за счет снижения продолжительности/устранения буксования ведущих колес в сложных дорожных условиях, а также в условиях обледенелых и заснеженных трасс (в том числе для транспортных перевозок в условиях Арктики, Севера, Сибири, Дальнего Востока) путем автоматизации блокировок межколесных и межосевых дифференциалов.
 
С результатами работ по проекту можно будет ближе познакомиться 13-14 декабря на выставке ВУЗПРОМЭКСПО 2017.
 
14 декабря будет опубликован список победителей конкурса по отбору организаций на право получения субсидий на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства (Х очередь). Результаты конкурсного отбора представлены на сайте p218.ru.

Происшествия, административная практика

news050618-3

АО «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» возместило ущерб, причиненный окружающей среде

Июнь 05, 2018
Сотрудники Ямало-Ненецкой природоохранной прокуратуры в 2017 г. проверили соблюдение норм и требований природоохранного законодательства и законодательства о промышленной безопасности в АО «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз». В ходе контрольных мероприятий было установлено, что на трубопроводах, эксплуатируемых компанией, на протяжении 2016-2017 гг. происходили аварии. В…

Выставки  

NDT2018 100x100     yamal2018n 100x100     GT 100x100     weldex18 100x100     IZ2018 100x100     Defectoskopy18 100x100   

100x100 NDT2018     100x100 tnf2018     100х100 montajelectro2018     100x100 gce2018     ugolmining2018 100x100     MetrolExpo 100x100   

100х100 gnt2018     100x100 nec8

Партнеры